Каждая заповедь требует жертвы (поэтому и сказано, что евреи приняли бремя заповедей). К примеру, как можно соблюсти заповедь о любви к Богу, если ничего Ему не отдавать? Как можно без жертвы самоограничения соблюсти заповедь "да не будет у тебя иных богов, когда человека так и подмывает поклоняться иным богам: деньгам, своему эго, властям, сильным мира сего и т.д. Как можно без жертвы послушания соблюсти заповедь "Не убий", когда тебя убивают или оскорбляют (а убийство бывает не только физическое, но и моральное, духовное - можно убить человека словом, отношением. как это делают тут некоторые наши оппоненты)? Как можно без самоумаления и отдачи соблюсти заповедь о почитании к родителям? Как можно соблюсти заповедь о субботе, которая требует от человека послушания и посвящения своего времени Творцу? И так далее...
Кроме того, у евреев ведь не десять заповедей, а 613, среди которых есть прямые заповеди о жертвоприношениях. И еврей в соотвенствии с заветом должен соблюдать их всех. Но никто не соблюдает так, как надо. Вот вам и нарушение завета. Повторяю, евреи перестали приносить Богу жертвы по Закону после разрушения Второго Храма, значит, и завет более не действителен.
Второй вопрос о добровольности жертвы. В иудаизме нет добровольности в исполнении заповедей, так как иудаизм - это религия не личности, а народа. Народ принял бремя заповедей, ваши отцы за вас этот вопрос уже решили. Теперь вы просто обязаны исполнять. Поэтому еврея в младенческом возрасте обрезают, то есть посвящают Богу, завету с Богом, а в день совершеннолетия, он подтверждает этот завет.
Другое дело - Новый Завет через Машиаха. Это завет личный. Бог не настаивает на его принятии, Христос Сам не настаивает, а лишь говорит: кто хочет следовать за Мной, возьми крест свой, ибо, кто хочет душу сохранить, тот потеряет ее.
Иногда люди просто по неведению пытаются совместить ветхозаветный подход с новозаветным, но они - различные. Библия пишет, что Закон (обязанность) ничего не довел до совершенства, поэтому вводиться новый завет, основанный на милости и любви, то есть, на добровольности. Но если человек добровольно принимает Новый Завет с Богом через Машиаха, то, разумеется, он берет на себя бремя соблюдения заповеди о любви, то есть бремя жертвенной любви.
Прочитано 3026 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 1,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
грашин.
вы конечно отдаёте богу свои рассуждения.
а некая вдова отдала всего лепту - и хватило. наверное только потому что вы её вовремя не отликбезили как чего соблюдать.
слава Богу что на подобных вдовах ещё что то держится а на ликвидаторах - уже давно ничего.
* * * *
2012-06-06 10:57:05
Это слово ко всем кто учит, меняем только имена(можно не отвечать всё равно удалят, не успеем пообщаться).
Александр, вы праведны подобно как Христос праведен???
Если да, то вы можете учить и нам есть смысл вас слушать(вы сведущи в слове правды, не согрешаете в слове веры и можете наставлять в слове веры).
Если нет, то эти слова Апостола адресованы вам:
"Вот, ты называешься Иудеем и успокаиваешь себя законом и хвалишься Богом, и знаешь волю Его и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд(раз берётесь поучать)....
как же ты уча другого не учишь себя самого?
стих 22
хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Ибо ради вас имя Божие хулится у язычников".Римлянам 2:17-24
Господь об этом говорит так:
"Лицемер!( кто говорит и не делает и затворяет Ц.Небесное другим Матфея 23:1-4,13) вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".Матфея 7:5
Обличение праведного лучший елей, который не повредит голове моей и это милость.Псалом 140:5
ЧЕРЕЗ НАСТАВЛЕНИЕ В ВЕРЕ БОЖИЕЙ, слушающие получают Дух Святой.
Всех благ - всех славословий Господу.
Список Шиндлера - Josef Piel Я часто полушутя-полусерьёзно говорю: Язык мой-враг мой!
Сколько огорчений, проблем доставил мне он своей неукротимой болтовнёй-не счесть!
А вот недавно довелось услышать нечто подобное и в адрес моей руки, держащей перо.
Меня укорил (мягко говоря), близкий мне человек за то, что я в «Списке Шиндлера» признался насчёт «мешка российской картошки», который я «отдаю ежедневно в табачном киоске»!
«...Ты пишешь на такие серьёзные, духовные темы и при этом чуть не с гордостью сообщаешь всем что ты курильщик!»- примерно так звучал исполненный праведным гневом укор.
С того дня минуло уже достаточно времени. «Список Шиндлера» читали и многие другие люди, но ни кому не пришло в голову заострить внимание на этом моменте.
Да, конечно, неприятный момент.Хвалиться тут действительно нечем.
Но мне вдруг подумалось о самарянке, встретившей у колодца Иисуса.
Когда Иисус предложил ей позвать её мужа; неужели она не могла уйти от темы и не «хвалиться» тем, что она «женщина лёгкого поведения» и «меняет мужчин как перчатки»?
Она ведь в тот момент ни сном ни духом не ведала что перед нею-Царь царей, Господь господствующих. Почему же всё таки она ответила так?
...Тем у кого возникнет желание укорить меня за проклятую, ненавистную и...любимую до сих пор сигарету- я адресую этот вопрос.
Ответьте на него и я отвечу на ваш вопрос, на ваш укор! С ув.Автор.
22.05.03